Российский офис компании Chery объявил о ребрендинге, центральным элементом которого станет модернизированный логотип фирмы. Он сделался проще и вывереннее, при этом, по мнению компании, визуально отсылает к математическому совершенству и цикличности жизни. Применение новой айдентики стартует с интернет-ресурса Chery и коммуникационных материалов, а к началу следующего года логотип появится в оформлении дилерских центров.
- Логотип Chery сохранил очертания в виде овала с вписанным в него подобием буквы А. При этом в новом прочтении символ утратил визуальный объём и выглядит более минималистично и сдержанно. Кроме того, спектр цветов, в которых может быть выполнен логотип, ограничили чёрным, красным и серым.
- Новая символика, по замыслу дизайнеров, отсылает к совершенству ряда цифр 3, 6 и 9, в котором был уверен знаменитый учёный Никола Тесла — на это намекает центральный треугольник логотипа. Кроме того, он символизирует гору как постоянное стремление к новому. Половины окружающего треугольник эллипса — это совмещённые буквы C, обозначающие единство, гармонию и понимание между производителем и клиентами.
Источник: https://auto.ru/novosibirsk/