108062
  • Новосибирская область ×
Изменить город

Предпродажная подготовка автомобиля

                    Как говорится, встречают по одежке... Так и с Вашим автомобилем. Если вы задумались продать свой авто, а тем более сделать это выгодно-тогда эта статья для вас. Приятно всегда смотреть на чистый, ухоженный автомобиль. А особенно в нем ездить. Я расскажу вам парочку секретов о предпродажной подготовке. Кто-то со мной не согласится, мол, и так машину продаете, зачем в нее еще вкладывать. Но чем больше вы вложите, тем больше заработаете. Без фанатизма конечно. Желание продать свой автомобиль по максимальной цене-естественное желание каждого владельца. Но покупатель всегда стремится снизить цену, обосновывая это недочетами по внешнему виду. Поэтому нужно их минимизировать, чтобы внешний вид авто не дал для этого поводов. Затраты на предпродажную подготовку окупаются в несколько раз. Итак, с чего же начать?

До и после мойки

1)Мойка и химчистка. Это минимальное вложение, которое повлияет на вашу цену. В этот пункт входит мойка кузова, двигателя, полировка кузова и химчистка салона. На подсознательном уровне у покупателя вид от вашей машины будет вызывать только положительные эмоции. Ну и согласитесь, приятно владеть чистым автомобилем. Также советую, не курить автомобиле, потому что запах въедается в обшивку и его потом трудно убрать, да и светлый салон темнеет от дыма. Ну и шансы продать свое авто некурящему человеку снижаются.

Где же это сделать? На любой мойке. Не пытайтесь делать это самостоятельно. Мойка автомобиля руками несет только отрицательные последствия. Как минимум, царапается и портится покрытие кузова. Да и специальный аппарат убирает намного больше грязи, особенно, которая находится в труднодоступных местах. С самостоятельной химчисткой салона дела обстоят еще труднее. Советую это дело доверить профессионалам. Исходя даже из того, что они используют профессиональную автохимию. Также мойку под капотом лучше доверить профессионалам, так как вы можете только навредить своей машине. Услуга полировки кузовных деталей автомобиля позволит его владельцу вернуть первоначальный облик машины, в том случае если он слишком пострадал от агрессивной деятельности окружающей среды.

Что даст полировка? Нет такого автовладельца, который бы не хотел, чтобы его “железный друг” не выглядел отлично. Но мелкие камушки, летящие из-под колес встречных машин, пыль, дождь, зимой - снег, делают свое дело: и вот на кузове машины появляются сколы, царапины, вмятины. Естественно, все это не прибавит ему популярности у покупателя. В целом полировку кузова разделяют на 2 группы: восстановительную (она же абразивная) и защитную. Главная цель и задача полировки – придание автомобилю товарного вида за счет устранения царапин и сколов лакокрасочного покрытия. После полировки кузов машины получает дополнительную защиту в виде пленки, покрывающей всю его поверхность. Конкретный вариант полировки выбирает мастер, оценивая общее состояние кузова.

 2)Есть и более углубленный вариант предпродажной подготовки. Также как и в первом случае сюда входит мойка и химчистка. А также ремонт сломанных деталей салона, проверка всех жидкостей автомобиля, мелкий ремонт кузова и технической части.  В комплекс мероприятий предпродажной подготовки можно отнести проверку степени токсичности выхлопных газов, уровня давления воздуха в шинах, регулировку света. Может осуществляться контроль за состоянием противоугонной сигнализации, стеклоочистителей, омывателем фар. Проверка технического состояния:

1.Проверка рулевого механизма и развал-схождения.

 Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля с помощью специального прибора – «люфтомера» производится проверка механизма рулевого управления. Также проводится контроль углов развала и схождения.

2.Проверка зажигания и работы двигателя.

 На этом этапе предпродажной подготовки в целях уверенной эксплуатации автомобиля проверяется зажигание и работа двигателя. Проводится комплексная диагностика ЭСУД, ДВС. В случае неправильной работы выполняются все необходимые регулировки.

 3.Проверка тормозной системы.

 В целях обеспечения безопасности движения производится проверка тормозной системы на специальном стенде и наличия тормозной жидкости. Проверяется работа тормозной системы во время движения и производится ее регулировка в случае неправильной работы.

 4. Проверка момента затяжки колес.

 Для обеспечения безопасности движения проверяются все колесные болты на момент затяжки, который составляет от 6,65 до 9,45 кгс*м . Проверка производится с помощью динамометрического ключа. Так же проверяется давление в шинах. При необходимости недостатки крепления устраняются.

 5. Контроль освещения, световой и звуковой сигнализации.

 Для уверенной и безопасной эксплуатации автомобиля производится контроль освещения, световой и звуковой сигнализации.

 6. Контроль штатного оборудования.

 Чтобы покупатель получил автомобиль с исправным штатным оборудованием, производится проверка работы замков дверей, багажника, капота, дворников, стеклоподъемников и печки.

 7. Установка зеркал, дворников, часов, брызговиков.

 Для удобства транспортировки завод-изготовитель поставляет автомобили официальным дилерам в транспортном варианте. В этом варианте на машине не установлены зеркала, дворники, часы и брызговики. Все это оборудование устанавливается уже в автосалоне.

 8. Установка и проверка аккумулятора.

 Для лучшей сохранности батареи заряд аккумулятора при транспортировке составляет 70%. Для приведения аккумулятора в рабочее состояние проводится его зарядка. На этом этапе предпродажной подготовки также проверяется крепление батареи и клемм.

 9. Контроль уровней жидкостей.

 С завода в автосалон автомобили доставляются с минимальным уровнем жидкостей, необходимым для транспортировки. Для того, чтобы клиент после покупки смог свободно покинуть территорию салона и уверенно эксплуатировать машину, производится контроль уровня всех жидкостей:

 a. тосола,

b. тормозной жидкости,

c. масел в двигателе и коробке передач,

d. в бачке омывателя стекол. (зимой)

 10. Контроль штатной комплектации.

 В штатную заводскую комплектацию автомобиля любой марки входят запаска, домкрат и баллонный ключ. На этом этапе проверяется наличие данного оборудования в багажнике машины и, при необходимости, доукомплектовывается.

 11. Проверка подкапотного пространства на наличие течи.