НСКДИЗЕЛЬ

Ремонт всех типов ТНВД, ремонт двигателей
Ремонтом дизельных автомобилей в Новосибирске мы занимаемся уже более 15 лет. Качество услуг, оперативность — главные приоритеты. Специалисты станции, ремонтируя технику, стремятся коллективно решать поставленные задачи. Ведь требования клиента в первую очередь — это гарантийный ремонт автомобиля с наименьшими затратами в определенные сроки.

Наш автосервис оснащен современным импортным и отечественным оборудованием и инструментами, что позволяет проводить на самом высоком уровне диагностические, ремонтные работы по ремонту дизельных автомобилей импортного и отечественного производства:

капитальный ремонт двигателя;
регулировку и ремонт топливной аппаратуры;
замену роторной и системы Common Rail на механическую
переоборудование автомобиля
Сервис сертифицирован «Новосибирским Центром Сертификации Продукции и Услуг».
нск дизель Нск Дизель
Ремонт дизельных двигателей (капитальный, мелкосрочный) грузовых и легковых автомобилей.

Производим капитальный ремонт дизельных двигателей марок автомобилей:

российского производства: Уаз, Газ, Паз, Маз, Камаз.
японского производства: Toyota, Nissan, Mazda, Isuzu, Hino, Mitsubishi.
корейского производства: Kia, Daewoo, Hyundai, SsangYong.
китайского производства: DongFeng, Faw, Foton.
европейского производства: Man, Daf, Volvo, Scania.
Автотранспортное средство принимается на место капитального ремонта. Производится снятие и диффектовка двигателя. Затем определяется перечень запчастей, согласованный по качеству и цене с клиентом. Особенностью нашего сервиса является то, что ремонт/регулировка топливной аппаратуры при этом производится бесплатно и является существенным бонусом и экономией денежных средств.

По окончанию ремонта Вы получаете пакет документов (договор, гарантийный талон, заказ-наряд) на бесплатное обслуживание и гарантию 1 год.

ТНВД
Ремонт всех типов ТНВД(Bosch, Zexel, Denso одноплунжерных, рядных, роторных и систем Common Rail).
Топливный насос высокого давления (ТНВД) играет важную роль в работе двигателя и всего автотранспортного средства в целом. Техническое состояние насоса, в процессе длительной эксплуатации ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств. Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и предотвращения неисправностей насоса является качественный ремонт. Устанавливая гарантийный период на капитальный ремонт ТНВД, специалисты нашего центра опираются на качество используемых оригинальных запчастей.

Ремонт ТНВД отечественного производства:

Распределительные (НД21, Т40, СМД60) 2-6ц
Рядные (Д245, ЯМЗ236/240, Камаз евро1/Bosch, Лиаз)
Ремонт ТНВД(Bosch, Zexel, Denso) Тип рядные РЕ

РЕ..М (4D35, 4FH1, C05D, TF и т.п.) 4ц
РЕ..А (FE6, 6D16, 6HH1, J08C, Howo и т.п.) 6ц
РЕ..Р (8PD1, 10РЕ1 и т.п.)
Ремонт ТНВД(Bosch, Zexel, Denso) Тип распределительные VE – легковые:

VE (2C, 2L, Wl, CD20, TD27 и т.п.)
VE (1KZ, QD32, 1HZ и т.п.)
Ремонт ТНВД(Bosch, Zexel, Denso) Тип роторные (4HG1, 4M41, 6M61 и т.п.)

Евро-3 на Евро-2
Замена Евро-3 на Евро-2 двигатель Д245 Зил, Газ, Валдай и др.
Плохое качество дизельного топлива приводит к отказу форсунок Common Rail уже при 20-30 тысяч пробега. Форсунка весьма дороги . Брать новые, ориентируясь на пробег 20-30 просто нерентабельно, да и система электронного управления бывает выходит из строя. Сгоревший датчик, коротнувший провод в косе или любая ошибка электронной системы вводит автомобиль в аварийный режим и без сканера и электрика починить его на дороге невозможно. А если это миксер с бетоном без автономного привода или рефка с портящимися продуктами.

Установка новых рядных ТНВД и форсунок системы евро 2 позволяет обойти всю электронику и впоследствии сильно удешевить ремонт.
Итак, после замены системы на механическую Вы получаете простой и надежный автомобиль.

Стоимость полного комплекта для переделки (новый ТНВД, комплект форсунок, педаль газа, топливные трубки и т.д) рассчитывается по факту:

Производится диагностика ДВС автомобиля, замер компрессии в цилиндрах.
Определяется стоимость запасных частей с учетом результата диагностики (с капитальным ремонтом и заменой поршневой группы или без)
Подписываются документы и заключается договор на техническое обслуживание и замену топливной системы автомобиля.
Выдается гарантийный талон на 1 год по окончанию ремонта.
Когда электронная система евро 3 стала глючить и мотать нервы — есть повод задуматься о замене ее на добрый рядный механический ТНВД, который более приспособлен к содержанию воды в дизельном топливе.

Замена TA KIA
Замена топливной аппаратуры KIA BONGO III (3) на механическую
С начала 2011 года наш сервис готов предложить услугу переоборудование автомобиля Kia Bongo J3 с системы Delfi Common Rail на механическую простую в обращении аппаратуру.

Замена системы на механику (одноплунжерный ТНВД, механические форсунки) может заинтересовать тех, кто намаялся с постоянными ошибками электроники, неоднократной заменой форсунок Common Rail, сканированием и т.п. – вообщем для тех, кто разочаровался вцелом в электронной топливной системе двигателя J3.

Процесс замены топливной системы(цена зависит от вида ТНВД, устанавливаемого на автомобиль):

Автомобиль принимается на постоянное место ремонта. Делается минидиагностика – производится замер компрессии и давления турбины(Основным условием для замены системы является «живой» двигатель).
Далее с Вами заполняется договор на замену топливной системы и оговариваются сроки ремонта.
По окончанию ремонта Вам выдается пакет документов и дается гарантия 1 год.
Если компрессия в цилиндрах ниже допустимой, предлагается произвести капитальный ремонт двигателя. При этом стоимость ремонта ДВС на 20% ниже обычной, что является компенсацией и сокращением общей цены производимых работ.

Установка ТД27-QD32
Переоборудование Газ-3302, Газ-2310, ГАЗель NEXT, Валдай и т.п. c установкой двигателей Нисан ТД27-QD32.
Наша компания осуществляет замену двигателей модификаций ГАЗ на японские в г.Новосибирске. Двигатели предоставляются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия 1 год. Все услуги по установке выполняются в сроки, прописанные в договоре на замену ДВС автомобиля.

Переоборудование и установка японского двигателя ТД27-QD32 имеет множество плюсов на грузовом автомобиле ГАЗ(цена зависит от марки двигателя и стыковкой с заводской КПП или японской):

Переоборудование автомобиля с базового бензинового на дизельный японский двигатель модификации ТД27-QD32 позволяет значительно уменьшить затраты на эксплуатацию благодаря топливной экономичности дизельного двигателя в сравнении с бензиновым. Расход топлива снижается в два раза из расчета на 100 км пробега с 35л. бензина до 12л. дизтоплива. Затраты на переоборудование окупаются в среднем через 1 год.
Более удобная эксплуатация дизельного двигателя на грузовом автомобиле по сравнению с газовым топливом – далеко не везде можно заправиться газом и плюс ко всему отсутствие дополнительного оборудования (газового оборудования), а значит больше полезной загрузки автомобиля.
Дизельный двигатель мощнее и долговечнее чем бензиновый двигатель.

Замена топливных систем
Замена топливных электронных систем на механические. Замена Delfi, Denso, Common Rail,Bosch,роторных систем двигателей: J3,4M41,4M50-51,4D33-35,4JG2-A1-B1,4BD1-E1,4HG1-F1-L1-K1,C05D-C,J08С, 6M60-61,6HE1-H1, P09C и др.

Технический прогресс в дизелестроении затронул системы впрыска под высоким давлением и электронного управления (так называемые роторные и Common Rail).Благодаря внедрению выбросы оксидов азота и углеводородов несколько сократились, но автомобили оснастили и «напичкали» электроникой, которая с низким качеством отечественного дизельного топлива быстро выходит из строя. Владельцы таких авто часто прибегают к замене электронных форсунок и ТНВД и т.п. Но в наших условиях есть способ менее затратный – заменить электронную систему на проверенный рядный механический ТНВД.

В настоящее время насосы электронного типа используются в серийных топливоподающих системах дизельных двигателей, несмотря на это, цена капитального ремонта очень высока и зависит от цены запчастей. Стоимость главной детали ТНВД – ротора колеблется от 35 до 80 тыс. руб. в зависимости от марки, стоимость форсунки Common Rail от 15 до 38 тыс. руб. и т.д.

Заменив такую систему на рядную, предшествующую данной системе не нарушая заводской комплектности двигателя автомобиля, мы добиваемся ряда положительных качеств, позволяющих обеспечить стабильную работу:

1.Работа рядного ТНВД полностью соответствует параметрам роторного (мастер на стенде регулирует ТНВД по параметрам электронного)

2.Стоимость запчастей на механический ТНВД в разы ниже стоимости на электронный

3.Насос менее прихотлив к содержанию воды в дизельном топливе.

Гарантия на работы и запчасти 1 год.

Услуги:

Ремонт дизельных двигателей
Ремонт ТНВД всех типов
Замена топливных систем
Замена Евро-3 на Евро-2
Установка ТД27-QD32